Размер шрифта:
Цвет сайта:
87 театральный сезон

Порядок рассмотрения жалоб и предложений

 

ВЫПИСКА ИЗ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Краевого государственного автономного учреждения культуры «Красноярский театр кукол» по предоставлению государственной услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, гастрольных и выездных спектаклей, анонс данных мероприятий в электронном виде», утвержденного 23.09.2013 г.

 

3. Административные процедуры

3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Театра:

почтовый адрес: Россия, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Мира, 104, 660017;

Режим работы Театра:

понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00;

выходные дни – суббота и воскресенье.

Режим работы кассы: понедельник – воскресенье с 10.00 до 19.00, перерыв на обед с 14.00 до 15.00.

Режим работы администраторов: с 09.00 до 18.00, ежедневно, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.

Режим работы директора: с 09.00 до 18.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

Информация о месте нахождения и графике работы театра можно получить путём личного обращения в театр, по справочным телефонам, на официальном сайте Театра:http://teatrkukol24.ru/ соответственно в устной, письменной (в том числе электронной) форме.

3.3. Справочные телефоны Театра:

отдел по работе со зрителем: (391) 211-31-29; (391) 211-46-47

касса: (391) 211-30-00

3.4. Адрес сайта, электронной почты Театра:

http://teatrkukol24.ru/

 

e-mail: teatrkukol24@mail.ru

3.5. Порядок получения Информации Заинтересованными лицами по вопросам предоставления услуги.

Информация о правилах предоставления услуги, предоставляемая Заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.

Заинтересованное лицо может получить информацию по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе её предоставления, путём личного обращения в Театр посредством почтовой связи, электронной почты, указанной в п. 3.4. Регламента, по справочным телефонам, указанным в п. 3.3. Регламента, на сайте, указанном в п. 3.4 Регламента, соответственно в устной, письменной (в том числе, электронной) формах.

При информировании по письменным (в том числе в форме электронного документа) запросам ответ направляется почтой в адрес Заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления запроса. Ответ на письменное (в том числе в форме электронного документа) обращение направляется по указанному в обращении почтовому либо электронному адресу (если в обращении указано на направление ответа в форме электронного документа).

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Действия (бездействие), решения работников театра, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы директору Театра.

5.3. Действия (бездействия), решения директора Театра, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы министру культуры Красноярского края (его заместителю).

5.4. Жалоба может быть отражена письменно в «Книге жалоб и предложений», которая находится в помещении Театра, представлена в Учреждение или Министерство в виде отдельного документа (в том числе в форме электронного документа), высказана устно на приеме у директора Театра, замещающего его лица в течение рабочего времени или на личном приеме у министра культуры.

5.5. Письменные (в том числе электронные) обращения (претензии или жалобы) заинтересованных лиц, поступившие в Театр, принимаются, регистрируются и рассматриваются в порядке осуществления документооборота, действующем в Театре, а также в соответствии с положениями настоящего раздела Регламента.

5.6. Письменные (том числе в форме электронного документа) обращения(претензии или жалобы) Заинтересованных лиц, поступившие в Министерство, принимаются, регистрируются и рассматриваются в порядке, предусмотренном действующим законодательством о порядке рассмотрения государственными органами обращений граждан (Федеральный закон от 02.05.2005 №59-ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»),

почтовый адрес Министерства: ул. Ленина, 123 «а», г. Красноярск, 660009,

факс: (391) 211 27 01,

режим работы Министерства:

понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00, перерыв на обед – с 13.00 до 14.00,

выходные дни – суббота и воскресенье.

Информацию о месте нахождения Министерства можно получить путем личного (устного или письменного) обращения в Министерство, по справочному телефону, на официальном портале Правительства Красноярского края: www.krskstate.ru соответственно в устной, письменной (в том числе электронной) форме.

Справочные телефоны Министерства:

приемная: (391) 211 27 01,

организационный отдел: (391) 211 28 19.

В случае обжалования действий (бездействия), решений работников Театра, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, директору Театра Заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает в жалобе:

наименование учреждения или должностного лица, которым адресовано обращение,

фамилию, имя, отчество Заинтересованного лица,

почтовый или иной адрес, по которому должен быть направлен ответ,

изложение сути жалобы,

личная подпись (за исключением обращений в форме электронного документа) и дату.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов Заинтересованное лицо прилагает к письменной (в том числе в форме электронного документа) жалобе документы и материалы, либо их копии.

Директор Театра:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием Заинтересованного лица, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов Заинтересованного лица, дает письменный (в том числе в форме электронного документа) ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации, документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

5.7. По письменным (в том числе в форме электронного документа) обращениям ответ направляется в адрес Заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное (в том числе в форме электронного документа) обращение направляется по указанному в обращении почтовому или электронному адресу (в случае, если в обращении указано на направление ответа в форме электронного документа).

5.8. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Регламента.

Основания оставления письменного (в том числе в форме электронного документа) обращения без письменного ответа по существу в случае обжалования действий (бездействия), решений работников Театра, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, руководителю Театра:

в обращении не указаны фамилия и адрес Заинтересованного лица;

в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст письменного обращения (в том числе в форме электронного документа) не поддается прочтению (в течение 7 дней с момента поступления обращения Заинтересованное лицо уведомляется об оставлении его обращения без ответа, если его фамилия и адрес поддаются прочтению).

5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений Заинтересованного лица, устранение выявленных нарушений, привлечение виновных к ответственности, подготовка мотивированного ответа.

Заинтересованное лицо имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.